О Марбелье

Ювелирное лицо Марбельи

Едва ли в мире найдется женщина, совершенно равнодушная к красоте украшений. Поэтому наш собеседник — тот, кто создаёт эту красоту — креативный ювелир Роджер Моувад, владелец престижного магазина “Roger М”, специализирующегося на изготовлении и продаже изделий из драгоценных камней и ювелирных украшениях в Марбелье.

—  Креативный ювелир — это всегда несколько профессий: художник, скульптор, философ, поэт, архитектор, ремесленник…

Р. — Любое креативное украшение, как платье от кутюр, должно быть уникальным. Настоящий эксклюзив — это не просто модное слово или бриллиант в 10 карат. Эксклюзивные ювелирные изделия — это результат увлекательного процесса создания заказчиком и ювелирных дел мастером часто единственного в мире произведения, которое подчеркнёт индивидуальность и отобразит характер. В этом вопросе фору всем дадут французские дамы с их утончённым вкусом и, пожалуй, английские аристократки. Мы с удовольствием помогаем им подобрать подходящий камень, оригинальный дизайн, стиль, материалы изделия. Наши мастера воплощают в жизнь любые самые смелые фантазии и нетрадиционные решения. Бывает, что приходится учитывать не только конкретно высказанные пожелания, но даже ещё не сформулированные.

Р.- Попробуйте побыть творцом. Это очень увлекательно! Чем вы хуже, например, герцогини Виндзорской, набросавшей эскиз мультифункционального колье-молнии Zip — прообраза современных украшений-трансформеров. Принимал участие в ювелирно-дизайнерском деле и Наполеон — к первой встрече со своей невестой, австрийской принцессой Марией-Луизой, он придумал браслеты, впоследствии окрещенные “литературными”. Реплики легендарных браслетов супругов Бонапарт пользуются успехом и сегодня. Как и концептуальное тройное кольцо Trinity, когда-то придуманное известным французским поэтом и режиссером Жаном Кокто, чьё поэтическое воображение видело в нём символ триединства любви, дружбы и уважения. Красивый эскиз обручальных колец создал для любимой женщины известный актёр Бред Питт.

— Ваша семья в ювелирном деле более 80 лет. Ваши изделия знают в Рио- де-Жанейро, Париже, Женеве, Бейруте, Антверпене. Сколько лет вы радуете своими изделиями клиентов Испании … и почему именно Марбельи?

Р.- В 1994 я приехал сюда как турист, был очарован Марбельей и в 95-м переехал окончательно. Мне нравится космополитичная жизнь этого города, его языки, культура, концентрация всего лучшего, что может дать курортное место — круглогодично отличная погода, прекрасная еда, светская жизнь, позитивные, весёлые люди вокруг – это всегда  хорошо и для бизнеса.

— Существует ли особенный ювелирный стиль Марбельи?

Р. — Марбелья – город, в котором насчитывается 137 официально зарегистрированных национальностей. Отсюда — самые разнообразные вариации вкусов и стилей, слияние многих культур. Марбелья — особое место, я бы даже сказал, особый мир. У нас проживает много «богатых и знаменитых», что диктует повышенные требования к качеству товаров. Покупатели выбирают драгоценные украшения в Марбелье с особой тщательностью. Им важно сочетание тонкого вкуса, отличного исполнения и достойного материала. Поэтому мы используем материалы только самого хорошего качества; золото, бриллианты – всё сертифицированно, причём речь идёт о бельгийских и американских сертификатах, а это самые лучшие — те, которым я верю сам. Мы ведь выдаём изделиям пожизненную (!) гарантию. А значит, само имя ювелира становится гарантией качества.

— Вы идеально вписываетесь в образ жителя космополитичной Марбельи — французский шарм, бразильский темперамент, английское образование, любовь к русской культуре и ливанской кухне…. Вы свободно говорите на пяти языках и подумываете взяться за изучение  русского. 

Р. — Учеба в Оксфорде научила меня основным навыкам администрирования и управления компанией. В бразильских копях, изучая геммологию и минералогию в каменоломнях и шахтах и работая в самой большой ювелирной компании Бразилии H.STERN, я  получал практический опыт для своего ремесла.

— На Ваших презентациях можно встретить жен деятелей политической и бизнес-элиты, супругу и дочь, самого, пожалуй, известного певца советского периода, элегантных русских дам, постоянно живущих в Марбелье или приезжающих сюда на отдых.

Р. — У меня много русских клиентов в разных странах. Мне нравится работать с русскими – их запросы высоки и они знают, что им нужно. Их отношение к драгоценностям изменилось. Сегодня украшения русских становятся все более изысканными и изящными. Раньше они заказывали изделия из самых крупных камней и жёлтого золота. Конечно, жёлтое золото — это классика, даже Грейс Келли, красавице всех времен и народов, больше всего на свете нравились жёлтое золото и классический жемчуг. Но сегодня оправой всё чаще служит золото белое или даже розовое — новое модное веяние последних лет. Это не розовое «медное» золото прошлого века, а новое, нежно-розового оттенка, который придает камням необычайный блеск и заставляет их оживать и сверкать свежестью. Потихоньку появляется качественно новый критерий оценки красоты украшений для русских заказчиков — соответствие украшения личности его владельца. Это правильно. Любое ювелирное изделие — это, если позволите метафору, рассказ или маленькая поэма о том, кого оно украшает, сочинённая тем, кто его выбрал или специально заказал. А фактор редкости, красоты и вечности драгоценностей достаточно чётко рассказывает о том, как мы любимы.

— Повлиял ли кризис на покупательную способность в Марбелье?

Р. — Нынешний кризис — не первый в истории человечества, а интерес к драгоценностям и украшениям не пропадает за все время цивилизации.  Никакой кризис не способен убить потребность настоящей женщины сделать свой туалет ещё более ослепительным!  История  создания украшений началась давно. В Южной Африке, например, нашли женское колье из ракушек возрастом около 75 тысяч лет до н. э., а в Малой Азии раскопали украшенные браслетами останки женщины эпохи палеолита! Что касается мужских украшений — они тоже всегда были актуальны и  востребованы. Они помогали отличить вождя от охотника, царя от простолюдина. На браслетах гравировались имена воинов, носивших их. Кольцо являлось знаком высокого сословного положения древних греков и египетских фараонов. Броши скрепляли тоги римских императоров, чьи сандалии были также украшены драгоценными камнями. Кстати, большим любителем ювелирных украшений, особенно запонок, был последний русский царь Николай. Мода на драгоценности — самая неизменчивая мода в любые времена!

— Многие ювелиры считают, что ювелирное изделие и модные тенденции — это понятия несовместимые, язык ювелира — вне времени и пространства.

Р. — И я среди них! Эмоции и чувства, вложенные в ювелирное украшение, не могут быть связаны с модными тенденциями. Изделие представляет конкретного человека и должно ассоциироваться именно с ним, поскольку выражает его отношение к себе и к окружающему миру. Например, креативные изделия из жемчуга — выбор очаровательной Одри Хэпберн, браслет — любимое украшение великой Марлен Дитрих, лично приходившей к ювелирам, чтобы утвердить эскиз и подобрать камни.

— А что делать со старыми украшениями, вышедшими из моды?

Р. — Трансформировать их в новые изделия. Но не забывайте, что есть старые украшения, а есть классика и винтаж. Классика вне времени. Классическая красота — это всегда современно, актуально, привлекательно. А ещё лучше, если украшение связано с воспоминанием о каком-то определенном времени. Связывайте покупки драгоценностей с событиями своей жизни. Пусть кольцо напомнит вам о юбилее, колье – о рождении малыша, серьги останутся памятью о прекрасно проведённом отпуске. Ювелирное украшение никогда не может быть лишним (я даже не говорю о том, что это отличные инвестиции). Оно уместно всегда и везде — с джинсами, платьями и, конечно, вечерними нарядами. Серьги обратят внимание на глаза, колье привлечет взгляд к области декольте, кольцо — к рукам. Секрет настоящей роскоши и элегантности  — не в количестве украшений, а в их качестве и оригинальности.

— Несколько практических советов от модного ювелира модного курорта. Какие украшения вы посоветуете обязательно везти с собой на морской курорт, а какие брать с собой не стоит?

Р. — Не везите в отпуск большие бриллианты, если, конечно, вы не планируете посещать какие-то особые светские мероприятия. Возьмите что-то лёгкое, то, в чём вам комфортно. И вообще, если вы чувствуете свои украшения – это неправильно. Ювелирные изделия не должны быть весом и обузой, их призвание — только подчеркивать красоту.

— Часто задаваемый вопрос — куда в Марбелье можно пойти при полном параде, включая драгоценности?

Р. — Марбелья известна благотворительными мероприятиями, балами, частными вечеринками, на которых всегда присутствует много любителей достойных украшений. У нас много элегантных ресторанов, при посещении которых уместно надеть драгоценности; есть фешенебельный порт, где бурлит светская жизнь.

 Какой ювелирный сувенир стоит увезти с собой из Марбельи?

Р.-  Тот, который вам понравится, и который всегда будет напоминать об особенном времени, проведённом в особенном месте.

— Самое покупаемое в Марбелье ювелирное изделие «Роджер М»?

Р. — Кольцо с бриллиантом. Причем довольно часто – креативное, созданное именно у нас.

— Существует миф о ежедневно теряемых на пляжах Марбельи драгоценностях. Или это не миф?

Р. — Правда? Никогда не слышал. Но, конечно, ходить на пляж  в украшениях, наверное, не стоит.

— Что вы можете пожелать гостям Марбельи в преддверии лета?

Р.- Получите максимум удовольствия от этого очаровательного места под солнцем! Добро пожаловать!

Related posts

Джон Фултон – американский сын Андалусии

mimarbella

Вкусы испанской Пасхи

mimarbella

Что означает название города Марбелья?

mimarbella

Оставить комментарий

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More